Психологический забор

Психологический забор

           Во второй половине недели начал работать «Психологический забор», на котором ребята с удовольствием в рисунках и надписях выражали свои эмоции, настроение, пожелания, чувства разными цветами и старались запомнить минуты работы на заборе надолго. Особенно понравилось делать надписи ребятам среднего звена – подросткам. Изучая содержание психологического забора прошлых лет, ребята старались грамотно и красочно, и психологически научиться выражать свои мнения.

С помощью данного метода работы обучающиеся учатся  открыто выставлять свои мысли, развивать самопознание, способствовать личностному росту. Для части замкнутых детей данный забор явился своей формой психологической разгрузки, для других – формой общения друг с другом. Каждый участник «Психологического забора» получил заряд энергии от подобной психологической деятельности. Наряду с работой можно было наблюдать яркие и очень оживленные эмоции.