Во
второй половине недели начал работать «Психологический забор», на котором
ребята с удовольствием в рисунках и надписях выражали свои эмоции, настроение,
пожелания, чувства разными цветами и старались запомнить минуты работы на заборе
надолго. Особенно понравилось делать надписи ребятам среднего звена –
подросткам. Изучая содержание психологического забора прошлых лет, ребята
старались грамотно и красочно, и психологически научиться выражать свои мнения.
С
помощью данного метода работы обучающиеся учатся открыто выставлять свои мысли, развивать
самопознание, способствовать личностному росту. Для части замкнутых детей
данный забор явился своей формой психологической разгрузки, для других – формой
общения друг с другом. Каждый участник «Психологического забора» получил заряд
энергии от подобной психологической деятельности. Наряду с работой можно было
наблюдать яркие и очень оживленные эмоции.