3 марта 2020 года в школе в рамках недели биологии, химии и географии на уроке химии работали мастера мыловарения. Обучившись технологии приготовления мыла в лабораторных условиях, придерживаясь, правил безопасности в химической лаборатории, на уроке органической химии под руководством учителя химии Сорокиной Н.А., учащиеся 10 класса занялись мыловарением. Среди десятиклассников главную роль по рецептуре и приготовлению взяли в свои руки Андрей Я. И Татьяна К., но и остальные активно помогали работе мастеров. До начала работы учащиеся просмотрели видеофильм о приготовлении мыла в лабораторных условиях.
Искусство данного ремесла человеком использовался издавна, и рецепты приготовления этого, широко применимого в хозяйстве, вещества очень разнообразны.
Заинтересовавшись мастерской мыловарения, учащиеся в школьной лаборатории получили жидкое мыло с запахом хозяйственного мыла, который они часто использовали дома. Оно пенилось ещё в процессе варки и, впоследствии, в насыщенном растворе поваренной соли приобрел не только запах, но и цвет хозяйственного мыла. Учащиеся на уроке узнали, что мыловарение развивает и дизайнерские способности, которые можно в будущей жизни использовать и как изготовление сувенирных изделий с применение разнообразных органических и неорганических веществ. Химическая мастерская на данном уроке предоставила учащимся необходимые знания, умения и навыки для воплощения этого дела в жизнь.